О бюджете сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОРИСОГЛЕБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА 

РЕШЕНИЕ

От 23.12.2022 № 128

д. Андреевское

О бюджете сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Андреевском сельском поселении, утвержденным Решением Муниципального Совета от 22.04.2022 № 112 .

Муниципальный Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2023 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 11537081,61 рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 11537081,64 рублей;

3) дефицит бюджета сельского поселения в сумме 0,0 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2024 год и на 2025 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2024 год в сумме 6389229,00 рубля и на 2025 год в сумме 5710542,00 рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2024 год в сумме 6389229,00 рубля, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 102218,00 рублей, и на 2025 год в сумме 5710542,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 170335,00 рублей.

3) дефицит бюджета сельского поселения на 2024 год в сумме 0,0 рублей и на 2025 год в сумме 0,0 рублей.

3. Установить, что доходы бюджета сельского поселения в 2023-2025 годах формируются в соответствии со статьями 61,62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетной классификацией Российской Федерации, бюджетным законодательством Ярославской области и настоящим Решением.

4. Установить, что в 2023-2025 годах зачисляются в бюджет поселения по нормативу 100% следующие доходы:

1) доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений;

2) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

3) доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

4) платежи, взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций;

5) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;

6) возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселении (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года).

5. Утвердить нормативы распределения неналоговых доходов в бюджет Андреевского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 1 к настоящему Решению.

6. Утвердить прогнозируемые доходы бюджета сельского поселения в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации:

1) на 2023 год согласно приложению 2 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.

7. Утвердить расходы бюджета сельского поселения по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

1) на 2023 год согласно приложению 4 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.

8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения:

1) на 2023 год согласно приложению 6 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.

9. Утвердить общий объем, перечень иных межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения

1) на 2023 год согласно приложению 8 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.

10. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения:

1) на 2023 год согласно приложению 10 к настоящему Решению;

2) на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему Решению.

11. Установить размеры:

1) предельного объема муниципального долга сельского поселения на 2023 год в сумме 0,0 рублей, на 2024 год в сумме 0,0 рублей и на 2025 год в сумме 0,0 рублей;

2) верхнего предела муниципального внутреннего долга сельского поселения на 1 января 2024 года в сумме 0,0 рублей, на 1 января 2025 года в сумме 0,0 рублей и на 1 января 2026 года в сумме 0,0 рублей, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям сельского поселения в сумме 0,0 рублей, в сумме 0,0 рублей и в сумме 0,0 рублей соответственно.

3) Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Андреевского

сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему Решению.

4) Утвердить Программу муниципальных гарантий Андреевского сельского

поселения в валюте Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024

и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему Решению.

12. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2023 год в сумме 4629292,00 рублей, на 2024 год в сумме 2419510,00 рублей и на 2025 год в сумме 2735510,00 рублей.

13. Установить, что заключение и оплата органами власти Андреевского сельского поселения, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета сельского поселения и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, принятые органами власти Андреевского сельского поселения, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета сельского поселения.

Орган, исполняющий бюджет сельского поселения, обеспечивает в установленном порядке учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения органа власти Андреевского сельского поселения, финансируемого из бюджета сельского поселения на основе смет доходов и расходов, в соответствии с перечнем кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Орган, исполняющий бюджет сельского поселения, в процессе кассового исполнения бюджета сельского поселения имеет право приостановить оплату расходов органа власти Андреевского сельского поселения, нарушающего установленный порядок учета обязательств.

14. Установить, что в 2023 году осуществляется приоритетное финансирование обязательств по выплате заработной платы, оплате коммунальных и жилищных услуг.

При составлении и ведении кассового плана бюджета сельского поселения Администрации сельского поселения обеспечивает в первоочередном порядке финансирование расходов, указанных в первом абзаце настоящего пункта. По остальным расходам составление и ведение кассового плана производиться с учетом прогнозируемого исполнения бюджета поселения.

15. Установить, что исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения производится в соответствии со статьями 242.1, 242.2, 242,5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

16. Установить, что в ходе исполнения бюджета сельского поселения орган власти Андреевского сельского поселения вправе использовать доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете, в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Установить, что в ходе исполнения бюджета сельского поселения орган власти Андреевского сельского поселения вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации без внесения изменений в настоящее Решение.

Установить, что в ходе исполнения бюджета сельского поселения орган власти Андреевского сельского поселения вправе вносить изменения в структуру источников покрытия дефицита бюджета сельского поселения, в структуру доходов бюджета сельского поселения и в ведомственную структуру расходов, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, с последующим отражением данных изменений в настоящем Решении, а по итогам финансового года - в Решении об исполнении бюджета сельского поселения, в случае использования остатков средств бюджета сельского поселения на 01.01.2023г., в том числе остатков средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

17. Решение вступает в силу с 1 января 2023 года.

18. Опубликовать Решение в газете «Новое время» и на сайте Администрации сельского поселения.

Председатель Муниципального Совета Е.Л. Шошкина

Глава Андреевского сельского поселения О.М. Кочнева

Дата создания: 30-12-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.